Главная страница Наши любимые билды Наш форум Наш устав
ALLIANCES
FOTO
ARCHIVES
GOOD LINK
НОВОСТНАЯ КОЛОНКА
  РАГНАРОК
Сменился дизайн сайта

Заработал раздел GOOD LINKS ссылок пока не очень много но со временем, раздел будет пополнятся.

В скором времени ожидается включение всех ссылок на сайте

 
Запомните дорогие мои! Билды - это не руководство к действию! Просто один из вариантов! Если вы считаете ,что это немного не подходящий вам вариант то билд можно и изменять!

В этот раздел будет помещена справочная информация и ссылочки на билды.
STR – Сила: Отвечает за Дамаг оружием. Каждый 1 стронг дает +1 дамаги. Каждые 5 стронг дает +1 дамаг к ренджевой (дальней) атаки. Каждые 10 стронг дают бонус по следующей схеме:

10 STR: +1 Min/Max Damage
20 STR: +4 Min/Max Damage
30 STR: +5 Min/Max Damage
40 STR: +8 Min/Max Damage
50 STR: +10 Min/Max Damage
60 STR: +12 Min/Max Damage
70 STR: +13 Min/Max Damage
80 STR: +15 Min/Max Damage
90 STR: +17 Min/Max Damage
100 STR: +19 Min/Max Damage
Эти бонусы складываются.

Для большей наглядности общий бонус от Стр=(стр/10) в квадрате, то есть при 90 стр бонус от силы будет 90/10 в квадрате=81. Наиболее важный стат для любого Найта.

AGI – выносливость: Отвечает за скорость аткаи (АСПД) и шанс уворота (Флии). Каждый 1 аги дает 1 флии. Каждые 5 аги дают +1 аспд без использования поушенов и скилов увеличивающих АСпд. При использовании поушенов и скилов типа тухенд квикена на высоких значениях АСпд вам будет нужно больше чем 5 аги для достижения следующего значения АСпд. Формула ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)].

VIT – живучесть: Очень важный стат – дает очень много.
1) +1% от Максимального хп.
2) дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999).
3) каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации.
4) При набирании цифр вит кратной 10 дается дополнительный бонус к хп.
5) Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
6) 1 виты усиливает эффект лечения от предметов на 2%.
7) Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле [VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)). (Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57) – вот такая вот хитро-ПОПАЯ формула, взятая с кРО. Кто в ней разберется – поделитесь со мной. уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence (30 виты дают 33% резист).
8) Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun.

INT – интеллект: Опять за большое количество плюшек (сократил называться)
1) +1% МaxSP
2) Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
3) +1 MDEF(аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4) +2% к эффекту предметов, восстанавливающих ману.
5) уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, StoneCurse (30 инты дают 33% резист).
6) Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), StoneCurse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд.

DEX – ловкость: Важный стат, сей час распишу
1) +1 точность – HIT.
2) +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех
3) Увеличивает скорость атаки.

LUC – удача: интересный стат, который не стоит трогать, если не собераетеься на нем строить билд.
1) +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk.
2) +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи.
3) +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость).
4) уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5).
5) Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse.
6) Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%

Описание классов
Класс Аколитов
Классом аколитов как и всеми первыми профами человек играет недолго поэтому описывать отдельно его смысла нету и будем описывать сразу вторые профессии этого класса. А именно Приста и Монаха

Присты - это такие лекари и благословители. Сами они не бьются качаются в пати. Из плюсов - Их почти неубиваемость и то что они всем нужны и с ними все ищут пати. Из минусов - без пати качаться на больших уровнях нереально. ( хотя есть исключения) ПРИСТ
Итак вы выбрали класс пристов!

Монахи бывают разными! Билдов разных полно! Персонаж довольно самостоятелен, качается как сам так и в пати(в основном всже пати) Некоторые билды являются хорошей ударной силой во время ГВ МОНАХ
Вы выбрали монаха?! Отлично!

Класс Мечников
Вот они какие красивые! Наши мечники! Собственно мечники это такие ребята с мечом =) их довольно просто качать и довольно сложно запороть. Если играете первый раз то можно попробовать играть как раз мечником, а потом мутировать или в Крестоносца или в Рыцаря РЫЦАРЬ
Вы выбрали Рыцаря!
Рыцари - это прямые последователи мечников. Как правило они ходят с мечом или копьем и им деруться. Очень сильные бойцы. У них больше всех жизней в игре! Но почти нету манны, довольно просто качаются. Но без пати само собой не могут)
КРЕСТОНОСЕЦ
Крестоносец тоже отличный выбор!
Этот класс посложнее Рыцарей, довольно часто он становится магическим классом и уничтожает нежить своей магией. Класс с очень сильной защитой! часто бывает стенкой или танком для остальных членов пати. На ГВ в основном берет под защиту друзей и старается не дать их убить)

Класс Воров
Воры тоже неплохо выглядят! Этот класс знаменит своим уворотом! По нему оч сложно попасть если правильно прокачивать. Довольно просто запороть) поэтому читайте билды). Класс довольно самостоятельный если его хорошо одеть. Может мутировать в Бандита и в Наемного убийцу. РАЗБОЙНИК
Вы выбрали Бандита!
Бандиты - это уже даже не совсем воры! Они бывают ОЧЕНЬ разными)! Бывают бандиты даже с луком! причем стреляют не хуже а то и лучше охотников! Бывают плагиаторы! ( пользуются чужими скиллами) А бывают и просто режущие ножиком всех налево и направо) УБИЙЦА
Выбрали Убийцу? Это интересно!!
Сины в принципе используются как мясорубка! Ходят как правило с катарами) На ГВ рубят в основном империум. Довольно интересный класс, но играть им надо уметь) и еще надо довольно много денег чтобы его одеть) Качается быстро) может даже без пати) но лучше с пати.

Класс Торговцев
Торговцы - ну казалось бы что тут непонятного купи подешевле продай подороже, ан нет! Они еще и телегой своей очень хорошо работают! и вообще на диво сильные и универсальные ребята! и торгуют и бьются и просто вещи потаскать могут!) Нужны и полезны вобщем) Мутируют в Кузнецов и Алхимиков. КУЗНЕЦ
Кузнецы - совсем неоднозначный класс !
Они бывают или мирные - это кузнецы которые своими молотами стучат по наковальням куют оружие для народа потом продают его. И боевыми - они стучат по головам! Причем очень успешно стучат! Прямо дятлы какие то! Очень сильный ПвП класс! Да и на ГВ хороши) АЛХИМИК
Алхимики жуть какая!!!
Эти ребята в основном боевые бывают так как половина зелий которые они могут варить не очень нужна, а вот деруться они ОЧЕНЬ круто) они могут порастворять вам всю броню и оружие)) и вы будете непойми чем их бить!

Класс Магов
Маги - ну это как и в любой другой игре оч распространенный и сильный класс! Как вы догадались пользуются заклинаниями) и не очень хорошо деруться в рукопашную. Хотя есть вариант и очень сильного рукопашника) но это уже сложно) Мутируют в Мудрецов и Волшебников ВОЛШЕБНИК
Немного о Волшебниках !
Я не волшебник, я только учусь! =) Вобщем Волшебники очень нужный класс! На ГВ - это основная защита замка! Качаются они хорошо! Довольно самостоятельны, но при надлежащей экипировке. Класс очень хороший но у него много способностей и в нем надо разбираться) МУДРЕЦ
Мудрецы!
Чтобы носить очки мало быть умным, надо еще и плохо видеть! Мудрецы - это такой гибридный класс они как бы и бойцы и поддержка одновременно. Грамотный мудрец - это смерть волшебника) не поверите но есть вариант мудреца-рукопашника! Причем очень хороший! Класс сложный первым персонажем делать не советую...

Класс Лучников
Очень интересный ребята! Ими играть несложно в принципе особенно если инет не лагает постоянно! Как вы понимаете бегают они с луком. Как правло заточеным под монстра и с элементальными стрелами. в принципе не требуют дорогого эквипа и оч сильны. Мутируют в Дансобардов и Охотников ОХОТНИК
Лучше быть охотником чем добычей !
Охотники быстро качаются, могут качаться соло даже на больших уровнях но все равно конечно лучше в пати) Пользуются ловушками и птичкой =) Сильны в выбивании лута и убийстве монстров но не очень сильны на ГВ так как там у них отрезали 30% от их урона но все равно оч полезны на стенах замка БАРД
Вы мальчик? - тогда берите Барда!!! ТАНЦОВЩИЦА

Девочка? - тогда Танцовщица для вас!! Эти два класса надо воспринимать не как нечто раздельное а как один класс но разделенный на мальчиков и девочек. У них много скиллов выполняющихся вдвоем =) довольно красивые персонажи) Ходят с луком или музыкальными инструментами. а Танцовщица с плетками.


  mortage loan
debt settlement
Copyright © inno war
interest calculator
personal bankruptcy bankrupt free credit reports make money at home Student Loan debt help mortages bad credit loans mortgage interest rate
Используются технологии uCoz